Компания Hyundai Motor продолжает наращивать ценность и вес бренда, укрепляя свои позиции. Так, согласно рейтингу Interbrand 2021, стоимость бренда автопроизводителя Hyundai Motor, который занимает 35-е место, выросла на 6% по сравнению с прошлым годом, составив 15 млрд 200 млн долларов.
Положительная оценка Hyundai Motor со стороны Interbrand обусловлена фокусом компании на устойчивое будущее, электрификацию, разработку интеллектуальных решений в сфере мобильности, достижение углеродной нейтральности к 2045 году и внедрение каналов бесконтактных продаж как профилактической меры против распространения COVID-19.
По сравнению с прошлым рейтингом Interbrand, компания Hyundai Motor вдвое повысила уровень электрификации транспортных средств, путем стремительного развития экосистемы коммерческих транспортных средств с водородными топливными элементами в Китае и Европе. Чтобы достичь такого прогресса, компания Hyundai Motor представила новую технологию водородных топливных элементов брендом HTWO. Hyundai Motor также выпустила собственную глобальную электрическую модульную платформу (E-GMP) и новый бренд электромобилей IONIQ. Немецкий авторитетный автомобильный журнал Autozeitung поставил IONIQ 5 на первое место в рейтинге компактных кроссоверов, впереди многих ведущих немецких брендов.
Hyundai Motor также запустила проект строительства умного города, в котором будут реализованы интеллектуальные мобильные решения и сервисы компании. Этот ориентирован на человека и экологически чистый анклав будет использовать Hyundai Urban Air Mobility (UAM), робототехнику и автономные электромобили для решения городских проблем, как пробки, и загрязнение воздуха. К 2028 году Hyundai Motor планирует запустить полностью электрическую UAM-модель, оптимизированную для работы в городских условиях, также предусматривает повседневное использование воздушных такси до 2030 года.
Оперативно компания отреагировала и на рыночные вызовы, вызванные пандемией COVID-19. Так Hyundai Motor's расширила свой канал дистанционных продаж "Click to Buy" в США, Европе, Индии и других регионах, что способствовало бесконтактным продажам. Также с помощью сервиса "Hyundai Showroom Live" проходили онлайн презентации новых моделей автомобилей, чтобы предотвратить распространение коронавируса.